Как упорядочить документы в офисе?

Вопросы, не попавшие в другие разделы. Для тех, кто не против поболтать на любые темы.

Модераторы: Serg, Anna, Евгения, Алсу, Strogaya

Ответить
Аватара пользователя
сВоЕоБрАзНаЯ
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 4:37 pm

Как упорядочить документы в офисе?

Сообщение сВоЕоБрАзНаЯ » Пт май 27, 2016 9:15 pm

Как упорядочить документы в офисе? Да и в архиве тоже что зря творится. Все насыпью валяется, на полу, на подоконниках. Просто ужас. Только переехали, нужно как-то все это доводить до ума, мебель еще не покупали.

Аватара пользователя
Кузнецова Светлана
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 11:27 pm

Сообщение Кузнецова Светлана » Пт май 27, 2016 10:19 pm

Покупайте шкафы офисные, расставляйте потихоньку все, подписывайте, что у вас где. Так за пару дней порядки и наведете.

Аватара пользователя
Larionova Irina
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2016 10:42 am

Сообщение Larionova Irina » Пт май 27, 2016 11:09 pm

А смысл покупать шкафы для того же архива? Там можно просто сделать деревянные полочки и все расставить по полкам.

Ответить

Вернуться в ««Обсуждалки»»