Косметологическое оборудование для лифтинга и омоложения лица
В динамичном мире красоты и здоровья технологические достижения произвели революцию в том, как спа-салоны и салоны красоты предлагают омолаживающие процедуры. Среди инновационных инструментов, набирающих популярность, — аппарат RF лифтинга и оборудование для омоложения лица.
Сравнение пленки ПВД с другими упаковочными материалами
Пленка ПВД, известная также как полиэтилен низкого давления, является одним из самых популярных упаковочных материалов на современном рынке. Её широкое распространение обусловлено рядом уникальных свойств, которые делают её предпочтительной во многих отраслях. Однако, как и любой материал, пленка ПВД имеет свои альтернативы, каждая из которых обладает своими особенностями и сферами применения.
Как проводится УЗИ?
УЗИ – современный метод диагностики, используемый в различных областях медицины. Для проведения ультразвукового исследования используется специальное оборудование, позволяющее выявить заболевания сердечно-сосудистой системы, органов ЖКТ и других на ранней стадии. Также такой метод обследования применяется во время беременности, для контроля лечения, мониторинга после хирургических вмешательств. Показания УЗИ достаточно широкие, диагностика практически не имеет противопоказаний.
Где заказать красивый букет любимой или любимому
Покупать и заказывать букеты цветов лучше всего только у проверенных продавцов, которые умеют и могут быстро подобрать для вас наиболее подходящий вариант. Причем как в плане цены, так и в плане внешнего вида, сортов цветов.
Стоматологическая клиника «Фуллдент»
Стоматологическая клиника «Фуллдент» для тех, кто также, как и мы, ценит качество и комфорт во всем. Основывая филиал клиники в Москве, мы очень хотели создать настоящий островок Европы.
Уроки эстрадного вокала
В Solo Next рады любому: ребенку, подростку, взрослому. Преподаватели знают, как найти подход к каждому ученику вне зависимости от возраста или уровня вокала.

привет

Правильно учить ребенка читать и писать

Администрация
17.10.2016
Рейтинг: 0 Голосов: 0 Комментариев: 0

Вопрос:
Как правильно учить ребенка читать и писать?

Ответ:
Здравствуйте, Ирина! В основе обучения чтению – не буква, а звук. Прежде чем показать ребенку новую букву, например М, следует научить его находить на слух звук [м] в слогах, словах. На протяжении всего периода обучения следует называть и звуки, и соответствующие им буквы одинаково – т. е. так, как звучит звук. Возьмем, к примеру, звук [м]. Мы произносим его отрывисто, так, как он звучит в словах том, дом, сом. И букву М необходимо называть так же! Ни в коем случае не ЭМ или МЭ. Говоря так, мы произносим два звука - [э] и [м]. Это только путает детей. Вторая грубая ошибка заключается в обучении побуквенному чтению, т.е. ребенок сначала называет буквы слога: М А – и только после этого читает сам слог: МА. Этот навык неправильного чтения очень стойкий и исправляется с большим трудом. Правильное чтение - это чтение слогами (конечно, на начальном этапе). И пусть в начале обучения ребенок сколь угодно долго читает (тянет) первую букву слога, пока не сообразит, какая буква следующая: МММА (одновременно ребенок переводит указку с буквы на букву.) Главное, чтобы он не останавливался после первой буквы, чтобы он слитно прочел буквы слога. Если в устной речи ребенок заменяет некоторые звуки, например [Ш] на [С] («сапка») или [Р] на [Л] («лыба»), не рекомендуется учить с ним соответствующие буквы, пока не будет полностью исправлено звукопроизношение. В противном случае у ребенка может сформироваться неправильная связь между звуком и обозначающей его буквой. В первую очередь детей учат читать слоги типа АП, УТ, ИК и т.п. Затем переходят к слогам типа МА, НО, ВУ. После того, как будет достаточно автоматизирован навык чтения слогов, переходят к чтению слов типа МАК, ЛУНА, ПАЛКА и т.д. по нарастанию сложности слов. Прежде чем учить ребенка письму, необходимо сформировать правильный захват ручки. Многие дети делают это неправильно. Руки ребёнка должны лежать на столе так, чтобы локоть правой руки (у правшей) немного выступал за край стола, и рука свободно двигалась по строке, а левая лежала на столе и придерживала лист. Кисть правой руки должна быть обращена к поверхности стола. Точками опоры для неё служат ногтевые фаланги несколько согнутых мизинца и безымянного пальца, а также нижняя часть ладони. Авторучка кладется на верхнюю, ногтевую часть среднего пальца, а ногтевые фаланги большого и указательного пальцев придерживают её на расстоянии 1,5-2 см. от конца стержня. Ручка должна быть легкой, нетолстой, с ребристой поверхностью. Научите ребенка ориентироваться на листе бумаги: показывать верхний правый, левый нижний угол, середину листа и т. д. Затем учат видеть строчки, находить начало, конец строчки. С уважением, Анна.


« Предыдущая Теги: Следующая »

Комментарии: