Герпес на губе вылез, надо теперь срочно его свести!

Восстановление после родов. Контрацепция. Худеем. И многое другое.

Модераторы: Serg, Anna, Евгения, Алсу, Strogaya

Ответить
PuZoN
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:41 am

Герпес на губе вылез, надо теперь срочно его свести!

Сообщение PuZoN » Чт дек 04, 2008 12:46 am

Девушки, милые, нужна ваша помощь. У меня герпес на губе вскочил. Думаю меня продуло недавно (славься, московский ноябрь :-/), когда я без шарфа-шапки бегала сына из детского садика забирать. Нужно лекарство быстрого, я бы сказала срочнейшего действия! А то как мне так на улицу выходить? Перерыла весь интернет, подобрала парочку препаратов, которые, как обещают, действуют очень быстро. Из всех я выделила для себя Финистил, но хотелось бы знать мнение тех, кто пробовал.

Аватара пользователя
nata
Частый гость
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 1:29 pm
Откуда: Самара

Сообщение nata » Чт дек 04, 2008 3:56 pm

Я в этом совсем не разбираюсь – не было таких проблем. У подруги периодически бывает – она завираксом мажет, говорит достаточно быстро проходит, если сразу начать мазать А вообще слышала, что если часто, надо лечиться, гелями и кремами своему организму не поможешь.

Аватара пользователя
Anna
Администратор
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 12:27 pm
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Anna » Чт дек 04, 2008 4:36 pm

Я тоже с этой темой не сталкивалась. Но препараты Финистил производит хорошая немецкая фармацевтическая компанию, думаю, стоит попробовать.

Аватара пользователя
Евгения
Детский психолог
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 1:35 am
Откуда: Европа, Норвегия

Сообщение Евгения » Чт дек 04, 2008 5:35 pm