Список форумов Мамаинфо - сайт для родителей

Уважаемые посетители mamainfo.ru ! Регистрируйтесь на нашем сайте только, если вы желаете стать участником Форума и рубрики Ваш опыт. Обращаем внимание, что неиспользуемые учетные записи периодически удаляются.

FAQ  •  Поиск  •  Правила и Помощь  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход

Внимание! Форум закрыт, можно только просматривать! Писать материалы можно в раздел Блоги.

Играют ли в компьютерные игры ваши дети? Следующая тема
Предыдущая тема
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
Джанетт
Частый гость

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2016 12:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

С какого возраста разрешаете и как контролируете? Я например совсем не разбираюсь в этом и старший просит помочь все время скачать игру какую-то или разобраться в чем-то. Хочу помочь для того чтоб быть в курсе событий! И вовремя скорректировать и отсеять опасные игры.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kapusta
Новичок

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2016 1:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Моему 12 лет - знаю слова контр страйк, дота, стрелялка. Это все. Сама не знаю как контролировать, но запретить что-то сложно. Прошу мужа чтоб с ним играть начал - хоть в теме быть что там за игры.
Melinda
Частый гость

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2016 1:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А нашему папе некогда - мне приходится играть. Часто в стратегии с малым играем, т.к. я весь день дома. Люблю там где надо собирать всякие золото, нефть и строить армию. Таким образом пытаюсь быть в курсе дел моего ребенка.
Пелюсточка
Частый гость

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2016 1:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу